4 сильных приема в контент-маркетинге: чек-лист, проверьте каждое сообщение

 3 или 8 секунд для привлечения внимания аудитории
Photo by Heather Ford on Unsplash

Избитой стала фраза про 3 или 8 секунд для привлечения внимания аудитории. За это время ее надо увлечь и замотивировать продолжить чтение. Вы должны выполнить несколько задач.

      1. Дать человеку встряхнуться.
      2. Установить с ним связь.
      3. Заинтересовать читателя тем, что вы продаете.

Важно в первых фразах четко выдать суть сообщения. Есть 4 сильных приема, которым должны соответствовать ваши статьи в блоге или на лендинге.

1. Четко укажите тип проблемы

Когда потребители ищут информацию маркетингового типа, у них есть проблема, которую они пытаются решить. Если вы хорошо знаете своего клиента, каждый ваш пост будет одой этой проблеме. А, скорее, одой ее решению.

Покажите читателям, что вам понятны их страхи и боль, что вы четко знаете, что они хотят, как это можно сделать. А затем переходите к вашему методу ее устранения.

2. Представьте решение

В первых строках вы описали сложность или проблему, в следующем абзаце предложите решение. Причем подавать его нужно вкупе с очевидным преимуществом вашего продукта или подхода.

Это можно сделать не при помощи слов, а посредством визуального образа (картинки или ролика). Пусть это будет наглядный пример, яркий, который надолго останется в памяти читателя.

3. «Что мне это дает»: ответьте на вопросы пользователя

Почти все продавцы пишут в рекламе и маркетинговых текстах, в чем преимущества продажи товара для продающих. И многие забывают, что ответ на вопрос в подзаголовке надо давать с точки зрения покупателя.

Профи в области маркетинга шутят: покупатель настроен на радиостанцию «Я.ФМ». Все передачи там о нем и для него. Сделайте посты ответом на его вопрос: «А для чего мне это надо?». И продажи пойдут намного лучше, чем раньше.

4. Говорите на языке покупателя

Рассказать простым языком о машине или детской коляске еще можно. Но юристы, бухгалтеры, программисты редко могут говорить на языке клиента. Каким бы странным и нелепым он вам ни казался, но вам надо подстраиваться под их тезаурус (набор часто применяемых слов), а не наоборот.

Даже не стоит начинать «грузить» публику малопонятными терминами, если только не станете расшифровывать каждый из них. (Такие статьи не продают, только просвещают).


Еще больше лайфхаков и полезных идей можно найти в нашем онлайн-курсе по продающему контенту. Выбирайте удобный формат (с консультацией наставника или без) и изучайте в удобное время: доступ выдается навсегда. (По крайней мере до тех пор, пока существует этот сайт, которому уже около 15 лет).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×